Дроп в КС ГО: система дропа, типы оружия и его шанс выпадения

В статье полностью разжеваны все моменты и легенды, связанные с системой дропа в CS GO.

Хочешь узнать, как получать больше бесплатных скинов и меньше тратить на это времени? Тогда, эта статья для тебя!

Система дропа в CS GO

В CS GO система дропа аналогична с “Team Fortress 2”, нет обычного и для всех привычного ММОРПГ’шного рандома. (Вышел на поляну, почесал зад достал пику и пошел мобов долбить, чем больше убьешь, тем больше дропа соберешь).

Дроп в CS GO зависит от игрового времени за семь дней (статистика обновляется каждый четверг в 4 утра по МСК)

Есть закономерность, что в начале семидневного периода самый большой шанс выпадения дропа (т.к. время которое вы провели в CS за новый период равно нулю), а далее с ростом счетчика времени, шанс на дроп стремится к нулю.

На этом система дропа не заканчивается. Существует второй таймер(задержка), который ведет обратный отсчет времени и когда проходит это время, вы получаете шанс получить вещь в конце матча. Какое именно время нужно, чтобы прошло до получения заветного дропа, не известно (я получал дроп и через 15 минут игры, а мог, играя целый день, не получить дропа вообще)

Данный таймер обновляется каждый раз, когда вы получаете скин или ящик.

Теперь, последняя часть системы дропа в CS GO

Допустим, наступил новый четверг, вы зашли в CS GO. Поиграли минут 30 (вам повезло, за это время второй таймер обратного отсчета закончился) и в конце матча система поняла, что вам нужно что-то дать (сработала вероятность дропа зависящая от времени игры за недельный период).

Вопрос, что вы получите и с какой вероятностью? Ответ читайте ниже.

Типы оружия в CS GO

В игре есть 8 типов редкости оружия, определить тип можно по цвету названия скина:

  • Белое – Самое распространенное (цена не больше 0,05$)
  • Светло-синие – Промышленное качество (цена от 0,2$)
  • Темно-синие – Армейское качество (цена от 0,3$)
  • Фиолетовое – Запрещенное (цена от 1$)
  • Розово-фиолетовое – Засекреченное (цена от 2$)
  • Красное – Тайное (цена от 8$)
  • Со значком ★ – Необычайно редкое (цена от 100$)
  • Желтое – Сувенирное (цена очень разная от 5$ и до 400$)

У каждого типа есть показатель качества (износа) оружия:

  • закаленное в боях (Battle-Scarred)
  • поношенный (Well-Worn)
  • после полевых испытаний (Field-Tested)
  • минимальный износ (Minimal Wear)
  • прямиком с завода (Factory new)

Показатель качества или износа, влияет только на внешний вид скина. Т.е. если вы покупаете оружие любого типа с уровнем износа «прямиком с завода», то на нем не будет ни царапины. Однако если качество будет «Закаленное в боях», то оружие будет все в потертостях и царапинах.

Качество оружия очень сильно влияет на его стоимость, так допустим «тайное оружие – закаленное в боях» будет стоить 8$, а если аналогичный скин будет с качеством «только с завода» он будет стоить от 100$.

И контрольный в голову последнее, каждый скин может иметь счетчик убийств, так называемый Stat Track. Наличие данного счетчика в разы увеличивает стоимость оружия.

Кратко о типах оружия и его качестве я рассказал, теперь вернемся к шансу дропа оружия.

Как вы наверно уже догадались, чем более распространённый тип у оружия, тем больше у вас шанс получить именно его. Далее идет рандом на качество вашего скина на оружие,  принцип тот-же.

Чем новее качество, тем меньше шансов его получить и напоследок. Получить в дропе оружие со счетчиком Stat Track нельзя. Такое оружие можно только купить или получить из кейсов.

Примерная формула на шанс дропа в CS GO

Дисклеймер: чтобы не разжигать холивары сразу скажу. Формула выведена основываясь на своих ощущениях \ наблюдениях, и служит скорее для наглядности, и не претендует на 100% истинность.

Если взять шанс дропа в начале недельного периода за 50% и учитывать, что шанс дропа убывает равномерно в течении недели + после получения каждого скина или ящика шанс моментально понижается в 2 раза.  И на момент расчета, второй таймер (задержки) уже истек.

Тогда общая формула шанса дропа должна быть примерно такой:

DropChance = (BaseChance – T) / (N*2)

При условии, что N>0

Где:

DropChance – Шанс дропа в данный момент
BaseChance – Шанс дропа в начале периода (мы берем 50%)
N – кол-во полученных предметов за неделю
T = (BaseChance/168)* PlayTime – значение на которое со временем уменьшается шанс дропа (168 – это кол-во часов в 7 днях).
PlayTime – сколько времени вы уже играли в CSGO за неделю.

Вот примерно такая формула получается.

Давайте опробуем ее в деле. Допустим, я хочу узнать какой у меня шанс дропа, после того как я выбил 2 вещи и играл в CSGO за неделю 10 часов.

Подставляем значения в формулу и получаем:

T = (BaseChance / 168) * PlayTime = 0,29 * 10 = ~2,9
DropChance = (50 – 2,9) / (2 * 2) = 47,1 / 4 = ~11,7%

Шанс, что в данный момент мне, что-то упадет, равен 11,7%. Вроде все просто, пользуйтесь на здоровье.

Памятка о дропе

Вот несколько важных моментов, не забывайте про них:

  • Дроп можно получить только на официальных серверах и серверах с анти-чит зажитой (значок щита перед названием сервера)
  • Начиная с 4 утра (по МСК) каждого четверга, самый большой шанс дропа
  • Чем дольше играете, тем меньше ваши шансы на дроп (за неделю)

Примерные цифры по дропу:

  • За неделю падает примерно 6 вещей, т.к. исходя из формулы, шанс дропа будет равен максимум ~3%
  • В день можно выбить примерно 2 вещи
  • Скины падают чаще, чем ящики (60% - скины, 40% - ящики)
  • За один бой ни разу не видел, чтобы кто-то получил больше 2х вещей

Думаю, на этом хватит, надеюсь статья была вам полезна.

Пишите свои замечания и мысли в комментариях!